Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием в ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии.
Прием обучающихся в 1 класс
количество 1-х класов (для детей с легкой умственной отсталостью) | количество мест | количество вакантных мест на 28.03.2024 |
количество 1-го дополнительного класса (для детей умеренной, глубокой и тяжелой умственной отсталостью) |
количество мест | количество вакантных мест на 28.03.2024 |
1 | 12 | 12 | 1 | 5 | 5 |
Прием детей в первый класс осуществляется:
С 28 марта начинается приём заявлений в 1-ый класс на 2024-2025 учебный год с 15.00 до 16.30 ч.
Способы подачи заявления:
- лично (очно) в образовательной организации;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронном виде через региональный портал государственных услуг (РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.
Бланк заявления в 1 класс Скачать
Ответственное лицо общеобразовательной организации за предоставление данной услуги в течение трех рабочих дней с момента получения заявления отправляет заявителю уведомление, содержащее дату и время предоставления заявителем оригиналов всех необходимых документов.
Документы, поступившие через Региональный портал государственных услуг в выходной день, регистрируются в первый рабочий день.
Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки.
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Конкретная дата и время начала приемной кампании определяется приказом директора.
Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.
Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:
• фамилия, имя, отчество ребенка или поступающего;
• дата рождения ребенка или поступающего;
• фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;
• адрес места жительства ребенка или адрес места пребывания ребенка или поступающего;
• адрес места жительства или адрес места пребывания родителей (законных представителей) ребенка;
• контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;
• о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
• о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе или в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
• согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
• согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
• язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации);
• родной язык из числа языков народов Российской Федерации в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
• факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
• согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.
Родители (законные представители) детей для зачисления ребенка в первый класс предоставляют:
• копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
• копию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
• копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата или сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат или сестра);
• копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной АООП;
• копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
• копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);
• копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.
ответственный за набор в первые классы
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- заявление
- личное дело обучающегося;
- выписку текущих отметок обучающегося по всем предметам, заверенную печатью общеобразовательного учреждения при переходе в течение учебного года.
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры для преимущественного приёма на обучение;
- копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Родитель (законный представитель) ребенка, являющийся иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют:
- документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка;
- документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Все документы надо представить на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.
При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами родитель (законный представитель) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.
Правила перевода
Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей)
В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося: осуществляют:
- выбор принимающей образовательной организации;
- обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
- при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
- обращаются в Школу-интернат с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую образовательную организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Школы-интерната, аннулирования лицензии; в случае приостановления действия лицензии.
О предстоящем переводе Школа-интернат в случае прекращения своей деятельности уведомляет совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Школы-интерната, а также размещает указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет.
Правила отчисления
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы-интерната об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы-интерната, прекращаются с даты его отчисления.
Обучающийся Школы - интерната подлежит отчислению в связи с получением образования (завершением обучения).
Обучающийся Школы-интерната подлежит отчислению досрочно по следующим основаниям:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
- -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы - интерната, в том числе в случае ликвидации Школы-интерната.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из Школы-интерната по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося до завершения освоения адаптированной общеобразовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в Школе-интернате при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения.
Порядок и условия восстановления обучающегося в Школе интернате, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с правилами приема обучающихся в Школу-интернат.
- Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на имя директора Школы-интерната.
- Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы- интерната, что оформляется соответствующим приказом.
- При восстановлении в Школу-интернат заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
- Обучающимся, восстановленным в Школу-интернат и успешно прошедшим итоговую аттестацию по трудовому обучению, выдается свидетельство об обучении государственного образца.