ГКОУ УР "Большеучинская школа-интернат"
УР, Можгинский район, село Большая Уча, ул. Гагарина, дом 25
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием  в ГКОУ УР «Большеучинская школа-интернат» на обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам осуществляется  по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения Республиканской психолого-медико-педагогической комиссии. 

    Прием обучающихся в 1 класс

      

    количество 1-х класов (для детей с легкой умственной отсталостью) количество мест количество вакантных мест на 20.03.2023

    количество 1-го дополнительного класса

    (для детей умеренной, глубокой и тяжелой умственной отсталостью)

    количество мест количество вакантных мест на 20.03.2023
    1 12 12 1 5 5

    Прием детей в первый класс осуществляется:

    С 30 марта начинается приём заявлений в 1-ый класс на 2023-2024 учебный год с 15.00 до 16.30 ч.

    Способы подачи заявления:

    1. лично (очно) в образовательной организации;
    2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    3. в электронном виде через региональный портал государственных услуг (РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru.

     Бланк заявления в 1 класс   Скачать

    Ответственное лицо общеобразовательной организации за предоставление данной услуги  в течение трех рабочих  дней с момента получения заявления отправляет заявителю уведомление, содержащее дату и время предоставления заявителем оригиналов всех необходимых документов.
    Документы, поступившие через Региональный портал государственных  услуг в выходной день, регистрируются в первый рабочий день. 
    Зачисление в первый класс детей, достигших школьного возраста, проводится независимо от уровня их подготовки. 
    Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.         Конкретная дата  и время начала приемной кампании  определяется приказом директора. 
    Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс.     

    Прием заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, начинается  с  6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
    В заявлении родителями (законными представителями)  ребенка указываются следующие сведения: 
    •    фамилия, имя, отчество ребенка или поступающего; 
    •    дата    рождения ребенка или поступающего;
    •    фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка; 
    •    адрес  места жительства ребенка или адрес места пребывания ребенка или поступающего;
    •    адрес места жительства или адрес места пребывания родителей (законных представителей) ребенка; 
    •    контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка;
    •    о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    •    о потребности ребенка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе или в создании специальных условий для организации обучения и воспитания обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии или инвалида (ребенка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    •    согласие родителей (законных представителей) ребенка на обучение ребенка по адаптированной образовательной программе;
    •    согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе;
    •    язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации);
    •    родной язык из числа языков народов Российской Федерации в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка);
    •    факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка или поступающего с Уставом, с лицензией на  осуществление образовательной деятельности, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    •    согласие родителей (законных представителей) ребенка или поступающего на обработку персональных данных.


    Родители (законные представители) детей для  зачисления ребенка в первый класс предоставляют:
    •    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    •    копию   свидетельства о рождении  ребенка  или документ, подтверждающий  родство заявителя; 
    •    копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата или сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные или неполнородные брат или сестра);
    •    копию заключения   психолого-медико-педагогической комиссии с рекомендованной  АООП; 
    •    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    •     копию документа о регистрации ребенка  или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);    
    •    копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам.

    ответственный за набор в первые классы

    Пермякова Елена Николаевна
    Пермякова Елена Николаевна
    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон:
    +7 (34139)​ 77-6-54
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. заявление
    2. личное дело обучающегося;
    3. выписку текущих отметок обучающегося по всем предметам, заверенную  печатью общеобразовательного учреждения при переходе в течение учебного года.
    4. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    5. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    6. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    7. копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    8. копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры для преимущественного приёма на обучение;
    9. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема;
    10.  копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Родитель (законный представитель) ребенка, являющийся иностранным  гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предоставляют:

    1. документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка;
    2.  документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Все документы надо представить на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык. 

    При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами родитель (законный представитель) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    Правила перевода

    Перевод совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей)

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося: осуществляют:

    • выбор принимающей образовательной организации;
    • обращаются в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;
    • при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;
    • обращаются в Школу-интернат с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую образовательную организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

    Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Школы-интерната, аннулирования лицензии; в случае приостановления действия лицензии.

    О предстоящем переводе Школа-интернат в случае прекращения своей деятельности уведомляет совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности Школы-интерната, а также размещает указанное уведомление на своем официальном сайте в сети Интернет.
     

    Правила отчисления

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Школы-интерната об отчислении обучающегося. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы-интерната, прекращаются с даты его отчисления.

    Обучающийся Школы - интерната подлежит отчислению в связи с получением образования (завершением обучения).

    Обучающийся Школы-интерната подлежит отчислению досрочно по следующим основаниям:

    • по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
    • -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Школы - интерната, в том числе в случае ликвидации Школы-интерната.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из Школы-интерната по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося до завершения освоения адаптированной общеобразовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в Школе-интернате при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения.
    Порядок и условия восстановления обучающегося в Школе интернате, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с правилами приема обучающихся в Школу-интернат.

    • Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося на имя директора Школы-интерната.
    • Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы- интерната, что оформляется соответствующим приказом.
    • При восстановлении в Школу-интернат заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    • Обучающимся, восстановленным в Школу-интернат и успешно прошедшим итоговую аттестацию по трудовому обучению, выдается свидетельство об обучении государственного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Прием
    • Правила приема, перевода
    Поделиться страницей